Датчик кислорода ДК889 применяется на отечественных автомобилях:
- ГАЗ, УАЗ ЕВРО-2 с блоком управления МИКАС 11, дв. сем. 3М3-406.
- ГАЗ ЕВРО-3 с блоком управления МИКАС 11 ЕТ, дв. сем. 3М3-406.
- ГАЗ ЕВРО-3 с блоком управления МИКАС 11 CR, дв. DCC.
- ГАЗ, УАЗ ЕВРО-3 с блоком управления М10.3, дв. УМ3.
- ЗАЗ СЭНС, славута с блоком управления МИКАС 7.6, с контроллерами М10.3, дв. МЕМ3.
Датчик четырехпроводной, с подогревателем, предназначенный для использования в системе нейтрализации отработавших газов автомобильных двигателей как в качестве управляющего, поддерживающего соотношение воздух-топливо λ=1, так и в качестве диагностического датчика для контроля состава смеси за каталитическим нейтрализатором в системе диагностики.
Датчик кислорода собирается на современном высокотехнологичном оборудовании. Отличием данного датчика от существующих аналогов является то, что чувствительный элемент датчика кислорода (производство Тайвань) изготовлен по новой пленочной технологии (в то время как у большинства датчиков кислорода из Китая, подделки под BOSCH, DELPHI изготовлены по пробирочной технологии).
За счет применения пленочной технологии улучшилось качество нанесения рабочего материала диоксида циркония, что обеспечило более надежную работу всего датчика.
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение питания датчика – 12 В.
- Номинальный ток цепи нагревателя - (1, 35 ± 0,2) А.
- Время отклика по нарастанию от 300 до 600 мВ и спаду от 600 до 300 мВ должно быть не более 125 мс.
- Сопротивление цепи нагревателя в холодном состоянии при температуре окружающей среды (20 ± 3) ºС должно быть (9 ± 2) Ом.
- Масса датчика 100г.
Гарантия производителя 12 месяцев.